Внутренняя система оценки качества образования — это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участников образовательных отношений.
Положение о внутренней системе оценки качества образования разрабатывается и утверждается в соответствии порядком утверждения локальных актов, предусмотренных уставом образовательной организации (как правило, педагогическим советом школы) на основании ч.3 ст. 28 и в соответствии с порядком, предусмотренным ч. 2-3 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Цель — обеспечение качества образования в образовательной организации, а также подготовка отчета о результатах оценки качества образования для последующего принятия управленческих решений.
Задачи:
- формирование единой системы оценки качества образования и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования; получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования, тенденциях её изменения и причинах, влияющих на качество образования;
- предоставление всем участников образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
- принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по повышению качества образования и уровня информированности участников образовательных отношений при принятии таких решений;
- прогнозирование развития образовательной системы образовательной организации.
Нормативно-правовые акты:
- ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральная целевая программа «Развитие образования на 2016-2020 годы»
- Приказ Министерства образования и науки №462 «Об утверждении порядка самообследования образовательной организацией»
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
- Положение о внутренней системе оценки качества образования в ГПОУ АСПК
- Программа модернизации ГПОУ АСПК
- Положение о проведении самообследования в ГПОУ АСПК
- Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ и порядок хранения в архивах на бумажных и/ или электронных носителях результатов освоения обучающимися образовательных программ ГПОУ АСПК
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЦЕДУРАХ ВСОКО
План-график ВСОКО на 2022-2023 уч.год
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Отчет о результатах самообследования за 2021 год
Отчет о результатах самообследования за 2022 год
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Отчет о результатах оценки качества результатов образовательной деятельности по ППССЗ 15.02.08 Технология машиностроения за 2022-2023 учебный год
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
- Результаты НОК за 2020 год
- Результаты Всероссийских проверочных работ за 2022г.
- Результаты тотального экзамена на образовательной системе «Юрайт» (ППССЗ 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы)
- Результаты Мониторинга-СПО за 2019 год
- Результаты Мониторинга-СПО за 2020 год
- Результаты Мониторинга-СПО за 2021 год
ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Анкета оценки удовлетворенности студентов условиями образовательной деятельности в колледже
Анкета оценки удовлетворенности работодателей качеством подготовки выпускников колледжа
Анкета оценки удовлетворенности педагогических работников условиями и организацией образовательной деятельности в колледже